-
a/A
+
Версия для слабовидящих
Прием обращений
21 августа 2024, 14:48

В Барнауле начала свою деятельность Школа будущего заведующего муниципальной дошкольной образовательной организацией

Образование и наука

В Барнауле начала свою деятельность Школа будущего заведующего муниципальной дошкольной образовательной организацией.

Сегодня, 21 августа, в комитете по образованию состоялось первое занятие Школы будущего заведующего. Это событие стало началом нового этапа в подготовке управленческих кадров для муниципальных дошкольных образовательных организаций города Барнаула.

Основной целью создания Школы является формирование профессиональной компетенции кандидата, реализация его творческого потенциала, взаимный обмен опытом работы и выявление актуальных проблем управленческой практики. В ходе подготовки будущих заведующих акцент будет сделан на важности современного подхода к управлению образовательными организациями и внедрению инновационных методов в практическую деятельность.

По информации специалистов отдела развития образования, заявки на участие в работе Школы поступили от 19 педагогических работников из 18 детских садов города.

В ходе первого занятия слушатели Школы познакомились с системой образования города Барнаула и обсудили основные факторы успешной работы дошкольной образовательной организации. Кроме того, активное обсуждение вызвал вопрос о роли руководителя в создании имиджа дошкольной образовательной организации, а также влиянии этого имиджа на привлечение детей и их родителей.

Главный специалист отдела развития образования Елена Миронова отметила: «Эта Школа — уникальная возможность для кандидатов приобрести не только теоретические знания, но и практические навыки, которые помогут им стать эффективными лидерами в своих учреждениях. Мы планируем организовать серии мастер-классов, семинаров и практических занятий, направленных на развитие управленческих компетенций».

Итогом работы Школы станет не только повышение квалификации её участников, но и улучшение качества дошкольного образования в Барнауле в целом. Подготовленные управленцы будут способны создавать инновационные образовательные модели, эффективно решать актуальные проблемы и развивать свои учреждения, что, в свою очередь, положительно скажется на развитии системы образования в городе.