-
a/A
+
Версия для слабовидящих
Прием обращений
29 декабря 2015, 13:22

В работу над туристическим кластером «Барнаул – горнозаводской город» включаются новые инвесторы

Туризм
В развитии туристско-рекреационного кластера «Барнаул – горнозаводской город» важная роль отведена бизнесу. Работа по созданию туристических объектов постоянно побуждает новых инвесторов включаться в создание туркластера. Сейчас очевидно, что территория обретает привлекательный облик для ведения бизнеса. Так, преобразовался ТЦ ULTRA, где новая команда управляющих реализует уникальные для города проекты и создает туристический объект, интересный для горожан и гостей Барнаула. Это маркет алтайских производителей, в том числе сувенирный, где будут продвигаться местные товары взамен иностранных. У гостей города появится возможность приобрести уникальные памятные вещи нашего сибирского города, которые показывают Алтай как гостеприимный, интересный, открытый край.

Часть задумок уже воплощена в проекте «TEPLIZZA MARKET». Он призван представить изделия молодых барнаульских и российских дизайнеров горожанам и туристам, оказать им содействие в развитии. У проекта есть и образовательная функция: на регулярной основе здесь проходят лекции профессиональных дипломированных специалистов по моде и стилю, клиентские дни дизайнеров, в которые посетитель может лично пообщаться с автором коллекции. Уже сегодня местные талантливые дизайнеры являются дипломантами таких престижных столичных конкурсов как «Русский Силуэт» (г.Москва), «Сибирская этника» (г.Канны), «Адмиралтейская игла» (г.Санкт-Петербург). Кроме того, руководители проекта планируют организовывать мастер-классы для туристов.